22 заполняли дневник.
День 1(24.12):
-ДОУ компенсирующего вида №1742.
Северное Чертаново. 10 групп, из них 5 с умственно отсталыми, 4 группы с ЗПР и 1 группа с сложнейшими дефектами. Побывали во многих группах, рассказали про структуру учреждения, рассказали про программы по которым работают.
Детей жалко очень, но эмоции удалось скрыть и приятное когда они прощались с нами, махали ручкой и кто-то даже говорил пока. С ними нам не разрешили особенно много общатся.
-Дом малютки компенсирующего вида №9
Да,здесь воспринимать было все на много тяжелее. Ко всему этому еще прибавляется, что дети еще и брошенные.
Повели нас по группам,показывали детей от 2 лет до 4-х, это ужасно. Здесь эмоции уже выходили наружу.С нами и дети еще общались, госпади как это,бедные...В первой группе.мальчик Олег с нами здоровался,в начале так растерялся а потом к нам давай подходить, за руку здороватся, а потом ловили его всей группой. что бы далеко не убежал. Некоторые дети подходили просто брали и обнимали...ой,госпади..аж слезы на глазах.
Но в последней группе, которую мы посещали было не выносимо держать эмоции..сложнейшие дефекты.дети-инвалиды которые не могут перевернутся сбоку на бок и ходить..это ужасно, такие беспомощные...
Еще плохо стало, упала в обморок..помню последнее только,как повернулась к Лизе со словами, мне плохо становится, а дальше толпа вокруг меня, о словами Галя,как ты нас всех напугала...
Ужас,так стыдно за этот момент.Причину не знаю, скорее всего из-за духоты.
День 2(25.12):
-ДОУ 1505 ждя детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Госпади,понравился садик до безумия.И не так страшно,как казалось.Обычные дети,нормальные дети, ну с некоторыми проблемками..такими как плоскостопие,сколиоз..не так страшно, как вчера..
Показали как проводят занятие в средней группе, мы даже играли с ними в подвижную игру "снежинки", они обкидывали нас маленькими шариками мягкими...Объясняли нам правила игры,такие улыбчивые,вначале застеснялись чуть чуть,а потом...не хотелось от них уходить...
День 3(26.12):
-начальная школа - детский сад №1616 с нарушением зрения.
Хороший детский садик, хорошие дети.Больше сказать не чего.
НЕ так страшно. как казалось. Запомнился мальчик один, Данил который на занятии физической культуры не мог выполнить задание воспитателя, так расстроился,расплакался...А еще веселая игра "Парашют" все дети очень ее любят)
День 4(27.12). никуда не ходили.
День 5(28.12):
Центр развития ребенка - детский сад №1462.
Замечательный садик,очень понравилось.Здоровые, обычные дети.Такие милые.Здоровались все и с каждым) И прощались тоже)
Рассказывали нам про игры, и играли)
В каждом саду разнообразные игры,но походу каждое занятие одно и тоже.Дети подготовительной группы были)Веселые,вначале стеснялись, а потом все хорошо)

А в общем про практику можно вот, что сказать:
Каждый детский садик замечательный по-своему, также и каждый ребенок уникален по-своему,любой и здоровый, и с какими-либо нарушениями.Дети их надо любить.
После практики, некоторые моменты теперь хочется пересмотреть,пересмотреть свое поведение и т.д.
Меняется что-то внутри.
А еще приходя в любой детский садик,встречаешь выпускников нашего колледжа,они по всюду, на приятно.Их хвалят и они хвалят.
Не жалею о выборе своей профессии и выборе именно этого колледжа, Педагогического колледжа №4!
И благодарна своей школе, именно ей,за то что училась именно в ней, в школе №1385!